Выработка человеком популярности происходит с участием правой горизонтальный доли коры головного мозга, несоблюдения в работе которой мешают человеку побороть соблазны и противостоять искушениям, аж понимая, что это губительно для его известности, сообщается в статье исследователей, выпущенной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Авторы работы, ученые из Института эмпирических тестирований в экономике в Цюрихе, под администрированием Эрнста Фера (Ernst Fehr) сумели изготовить нелегкий эксперимент с участием добровольцев, с подмогой которого доказали собственные догадки, касательно того, какая ниша мозга помогает людям в течение жизни работать над собственной популярностью. Отлично. Авторы статьи предположили, что амбициозную роль в работе над популярностью играют горизонтальные участки коры головного мозга, так как прежде уже было показано, что только эти участки задействованы в подавлении самых основополагающих откликов людей на наружные обстоятельства, а развитие популярности, по мнению ученых, невозможно без подавления в себе стремления к пользе. В своем эксперименте ученые активировали 87 добровольцев, которым предложили поиграть в игру на доверие. Ух-ты. Один из участников (инвестор) должен был передать второму одно, четыре, семь либо 10 очков, которые ведущим повышались в четыре раза. После этого, второй из участников (доверенный) должен был разработать выбор вернуть ли инвестору четверть от очков, вернуть ли ему половину всей суммы баллов либо оставить все себе. Все как всегда. При этом и инвесторы в любом передовом тайном раунде имели информацию о том, как осуществляли себя в недавних трех раундах их передовые доверенные, и могли судить об их популярности честных игроков либо стремящихся к обогащению произвольными подходами. Авторы эксперимента думали, что если участники эксперимента с самого его начала станут стремиться к существенному обогащению, это отразится на отношении к ним со границы инвесторов, которые в дальнейшем не станут доверять им крупные суммы. Однако. В половинке экспериментов ученые, перед их началом, влияли на горизонтальные половинки коры головного мозга с содействием повторяющейся стимуляции, ненадолго и в незначительный фазы нарушавшей ее работу. В итоге такого воздействия на правую часть горизонтальный коры испытуемые, согласно чувствам ученых, теряли возможность к разработке популярности от одного раунда игры к отличающемуся, хотя и сохраняли представления о принципах честной игры и были способны в едином проводить себя альтруистически. Гы-гы. "Таким образом, люди с правой частью горизонтальный коры не могут в дальнейшем противостоять соблазнам, аж понимая, что это приведет к ухудшению их популярности, что болтает о амбициозном отличии в понимании человеком принципов поведения и возможности придерживаться их во время взаимодействия с посторонними людьми", - говорится в статье..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий