"Василий Головнин" недавно вернулся в разъем приписки Владивосток после благополучного окончания навигации-2009 и уже готовится в следующее плавание. Ну спасибо. Он отправляется в том регион, где недавно из ледового плена выбирался ледокол "Капитан Хлебников", - уточнила собеседница агентства. По ее словам, первоначально судну предстоит дойти до Буэнос-Айреса, где на его борт станут погружены товары питания, научная аппаратура и топливо для станций Аргентины. Ух-ты. Уникальность экспедиции заключается в том, что напрямую к станциям приблизиться нельзя, и вследствие этого почти вся выгрузка судна осуществляется с подмогой двух российских вертолетов Ка-32, которые станут приняты на борт судна в малайзийском разъему Кланг, выделила собеседница агентства. Ранее сообщалось, что управление ВМФ Аргентины в прежнем году, по завершении экспедиции, воплотило благодарность экипажу российского дизель-электрохода "Василий Головнин" за удачное проведение экспедиции по доставке в Антарктиду грузов и полярников на научно-исследовательские станции и объявило о собственной заинтересованности зафрахтовать это же судно еще на два сезона. Афигеть. Более пятидесяти лет экипажи судов корпорации исполняют в широтах меры на лед и на не оснащённый берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии. Однако.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий