"Судно с самого начала зайдет в слот Кланг, где возьмет на борт два вертолета Ка-32, которые станут применяться для доставки грузов в Антарктике", - сказала собеседница агентства. Как бы не так. Дизель-электроход "Василий Головнин" недавно вернулся в слот приписки Владивосток после удачного окончания навигации-2009. В третий раз "Головнин" станет работать в тайм-чартере по обеспечению антарктических станций Аргентины. Ну это - ожидаемо. Общая протяженность экспедиции по доставке грузов снабжения на станции Esperanza, San Martin, Marambio, Orcadas, Jubany составит 85-100 дней. Уникальность экспедиции заключается в том, что напрямую к станциям приблизиться нельзя, и вследствие этого почти вся выгрузка судна осуществляется с подмогой двух российских вертолетов Ка-32. Гы-гы. Дальневосточное морское пароходство имеет огромный опыт работы за Полярным кругом, в восточном секторе Арктики, в Антарктиде. Более 50 лет экипажи судов марке доставляют грузы в широтах на лед и на берег. Скукотища, лучше на сисьге фтыкать. Неоднократно в экспедициях в Антарктиду участвовал и дизель-электроход "Василий Головнин"..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий